Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 ФЗ «О защите прав потребителей».
Все заявления о возврате денежных средств принимаются исключительно с Авторизованного электронного адреса в письменном виде на адрес электронной почты Исполнителя: mail@chinup.ru. Заявление заполняется Потребителем собственноручно, на заявлении Потребитель ставит свою личную подпись, после чего сканирует заявление и отправляет его скан-копию на mail@chinup.ru с указанием темы письма «Заявление о возврате».
Письменное заявление об отказе от услуги должно содержать следующие обязательные реквизиты: ФИО, адрес регистрации и ИНН плательщика за услугу (или Пакет услуг); наименование аккаунта («username») в Личном кабинете; наименование услуги (или Пакета услуг); дату платежа за услугу (или Пакет услуг); сумму, уплаченную за услугу (или Пакет услуг); банковские реквизиты, по которым должен быть осуществлен возврат денежных средств.
При отсутствии какого-либо из указанных реквизитов возврат денежных средств не сможет быть осуществлен Исполнителем.
По результатам рассмотрения письменного заявления Исполнитель вправе принять решение о возврате денежных средств. В таком случае возврат денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения Исполнителем письменного заявления Заказчика.
К заявлению о возврате прикладываются фотокопия (скан) документа, удостоверяющего личность заявителя, скан платежного документа, свидетельствующего об оплате.
Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж, на основании письменного заявления Потребителя.
При этом Потребителю возвращаются уплаченные им денежные средства за вычетом стоимости фактически оказанных услуг и фактически понесенных Исполнителем расходов.